CRM система для HR – лучшее решение для автоматизации работы рекрутера

Чтобы максимально быстро закрыть вакансию и найти подходящего специалиста, важно правильно составить заявку. Но это не все, что нужно сделать рекрутеру, чтобы правильно выполнить свою работу. Ежедневно сотрудникам кадрового отдела приходится опрашивать заказчиков, соискателей, заполнять массу документации и т.д.

В результате этого, эффективность работы может снижаться, а значит компания может понести колоссальные убытки. Чтобы оперативно закрывать сделки и при этом тратить минимум времени на взаимодействие с клиентами, HR-менеджерам стоит пользоваться специальными HR CRM системами, заказать которые можно на сайте ddata.pro

Самая главная особенность программы CRM для HR в том, что доступ к данным можно получить не только в условиях офиса, но и на другом конце света. Это важно, ведь новая информация о кандидатах или комментарии от заказчика могут появиться в любой момент, и, если не сохранить эту информацию вовремя она попросту может затеряться среди других электронных писем и оповещений. HR CRM system полностью адаптирована для мобильных телефонов, планшетов, поэтому рекрутеру доступна полная функциональность и HR-менеджер сможет эффективно выполнять работу даже дистанционно.

Такие HR CRM системы также имеют ряд определенных преимуществ и особенностей:

  • Создается централизованная база кандидатов;
  • Сохраняется история общения с каждым соискателем;
  • Наличие планера и календаря собеседований;
  • Можно проводить командный рекрутинг;
  • Автоматический анализ статистики;
  • Интеграция с сайтами и сервисами для поиска работы;
  • Полная конфиденциальность и безопасность данных.

CRM для рекрутинга позволяет накопить кадровый резерв, что позволяет повысить скорость поиска соискателя и влияет на стоимость закрытия вакансии. Все дело в том, что рекрутеру выгоднее обращаться сразу к тем кандидатам, с которыми уже взаимодействовали ранее. Такой вариант подбора персонала позволяет в несколько раз сократить расход на поиске нового специалиста. К тому же, в CRM системе для рекрутинга сохраняется вся необходимая информация по кандидатам (собеседования, личные данные, отказы, статусы и т.д.). Это дает возможность HR-менеджеру лучше подготовиться к встрече и собеседованию с соискателем, а значит повысить вероятность закрытия вакансии.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что с такой программой ректуреры смогут обрабатывать на 70% больше заявок от соискателей, а значит кадровый отдел сможет более эффективно выполнять свою работу.