Владельцы бизнеса в сфере недвижимости прекрасно понимают на сколько важно сформировать положительный имидж среди клиентов.

В первую очередь люди обращают внимание на красивую обстановку, новую технику и чистоту в офисе. И только после этого происходит непосредственно общение с менеджером компании. Разумеется, если не брать во внимание ситуации когда знакомство потенциального покупателя с риелтором происходит по телефону. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому красивая обертка и хорошая материально — техническая база — это, безусловно, важно. Но клиент обращается в агенство с конкретной просьбой, поэтому самое главное -получить необходимую услугу максимально быстро и качественно. А в этом поможет срм для агентства недвижимости. Программа поможет оперативно справиться со всеми задачами. В ней можно настроить: календарь с напоминанием обо всех важных событиях; сформировать отчет о проделанной работе как отдельного риелтора, так и агентства в целом; настроить необходимые фильтры для максимально быстрого поиска подходящего объекта недвижимости по заданным параметрам; настроить автоматическую рассылку уведомлений об акциях и специальных предложениях; настроить размещение объявлений на различных досках объявлений благодаря интеграции с большим количеством различных сервисов. Поэтому, выбирая между новым кожаным диваном и срм для риелторов, предпочтение однозначно стоит отдавать второму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *